Анкета для поступающих в ДОУ
1. Ребенок:
а) фамилия, имя: __________________________
б) дата рождения: _________________________
2. Мать: а) Ф.И.О.: ______________________
б) год рождения: __________________________
в) образование, специальность, место работы: _______________
3. Отец: а) Ф.И.О.: ____________________________________
б) год рождения: _______
в) образование, специальность, место работы: _______________
4. Состав семьи (кто постоянно живет с ребенком):
а) взрослые: _______________________________
б) дети (возраст): __________________________
5. К кому из членов семьи ребёнок наиболее привязан:__________________
6. Кто в основном занимается воспитанием ребенка:__________________
7. Как Вы называете ребёнка дома: ____________________
8. Есть ли у ребёнка любимая игрушка:_________________________
Какая: ________
9. Соблюдается ли режим дня ребёнка в семье: ______
(если «да», то кратко изложите его на листе –вкладыше)
10. Как ребёнок относится к режимным процессам:
а) положительно ________
б) нейтрально ___________
в) отрицательно _________
г) ко всем по разному _______
11. Есть ли у ребёнка привычки:
а) спать на руках ______
б) засыпать при укачивании ______
в) сосать пальцы, соску ________
г) иные: __________
12. Как Вы наказываете ребёнка и что наиболее действенно: _________
13. Как Вы поощряете ребенка и что наиболее действенно: ___________________________________________________________
14. Готовили ли Вы ребёнка к поступлению в детский сад: __________
В какой форме: ____________________________________
15. Ознакомлены ли Вы с условиями воспитания в детском саду и режимом дня группы:_____________________________
16. Ознакомлены ли Вы с локальными актами ДОУ: _________
17. Посещал ли ребенок другие детские учреждения: _________
Если «да», то как проходило привыкание ребёнка к детскому учреждению ранее:
а) длительно, тяжело, отказывался от еды и сна _____________________
б) слегка капризничал ___________________________________
в) спокойно, без сильных изменений в поведении ___________________________
|