Александра Николаевна, занятие очень интересное. Дети с таким удовольствием и радостью выполняют разнообразные задания. Используются различные формы и методы оздоравливания ребят. Видно полное взаимопонимание воспитателя и детей. У Александры Николаевны всегда есть чему поучиться. Спасибо Вам большое!
Занятие очень интересное с большим содержанием. Добрая и весёлая обстановка, взаимопонимание воспитателя и детей. Видно, что интересно было не только детям, но и самому воспитателю.Дети без затруднения отвечали на вопросы, играли, легко переходили из одного вида деятельности к другому. Александра Николаевна, спасибо вам за интересное занятие. Успехов вам и удачи во всем.
Добрый день, Александра Николаевна! Вы показали очень познавательное и насыщенноезанятие. В первой части непосредственно образовательной деятельности Вы заинтересовали детей и настроили их на увлекательное занятие. В ходе НОД была смена деятельности, всечасти соблюдены и между собой связаны. Очень интересные переходы от одной части к другой в игровой форме. Ребятам было интересно, они отвечали на вопросы, видно, что Вы провели с детьми большую предварительную работу по теме семинара. Все продумали, как расставить столы, наглядный и демонстрационный материал, детям все было доступно, молодцы. Александра Николаевна, спасибо Вамогромное! Удачи Вам и продолжайте передавать нам свой опыт.
С большим удовольствием познакомилась с опытом работы АлександрыНиколаевны. Занятие динамичное, оно включало приемы, которые предусматривают смену деятельности, один вид деятельности плавно переходил в другой. Приемы на занятии носили игровой характер, были основаны на игровых обучающих ситуациях, всоответствии с ФГОС ДО. Во время занятия Александра Николаевна всегда были в позиции «вместе» с детьми, на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени, побуждать детей к активной речевой деятельности. Дети были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Подведение итога занятия было очень интересным, воспитатель использовала метод самооценки детьми своих достижений. Рекомендации: Выдерживать продолжительность НОД.